Турист Olga Lapina (Olga_Lapina)
Ноябрь 2017 (2 человека)

Для бизнес переговоров нам был срочно необходим сопровождающий при переговорах с компанией (производство оружия) переводчик. Мы долго искали переводчика в Мюнхене, но в связи со спецификой переговоров было сложно найти подходящего, технически грамотного. Кроме того фирма находится в Австрии, куда мы отправили с визитом. Поэтому было не просто.

По счастливой случайности мы нашли компанию Tirol Travel, офис которой находится прямо рядом с фирмой! И ни сколько не пожалели об этом!!! Марин и Анна оказались профессионалами своего дела и просто замечательный и отзывчивые люди. Переговоры прошли успешно, на высшем уровне!!! В оставшийся свободный день Анна и Марин организовали нам индивидуальную экскурсию по достопримечательностям Куфштайна и окресностей.

ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЮ Tirol TraveL. Мы продолжаем общаться по настоящее время, Марин и Анна всегда помогают нам решать оперативные работы по бизнесу находясь на месте в Австрии! Спасибо им большое! Ребята вы МОЛОДЦЫ!!!