Турист Юлия Лобановская (Lobanovskaja_Artjukhova)
Июль 2018 (компания друзей, 2 человека)

В моём сердце навсегда останутся теплые воспоминания о прекрасно проведенных 4 днях в Тироле.

Решение посетить именно Куфштайн и Кайзеровские Альпы было принято после знакомства с сайтом Tirol Travel и личного общения с Аней. И могу заверить всё, что было обещано, было выполнено (и даже больше:).

По нашим желаниям был спланирован тур (посещение сыроварни, вечер фольклора в Инсбруке, по дороге заехали в очень красивую деревушку в горах, с красивой панорамой гор, 2х дневная прогулка по горам с ночевкой на вершине и безумно красивым видом сверху, прогулка по центру Куфштайну и посещение крепости (повезло нам, попали на музыкальное выступление органа в 12:00). Попробовали разнообразные гастрономические изыски.

Рекомендую всем — попав в надежные и заботливые руки Ани и Марина, вы не только отдохнете, но и узнаете много интересного про Тирольский рай, людей, обычаи и историю. Ребята очень любят свое дело и обладают хорошим чувством юмора! Желаю им удачи:)